Вторник, 24.06.2025, 22:16
Приветствую Вас Гость

Cats Wild West-вступай к нам!

Блог

Главная » 2014 » Июнь » 22 » Правильные моды
08:13
Правильные моды

 

 

Сегодня я расскажу вам о том, какие моды действительно необходимы для комфортной игры, а без каких можно легко обойтись. И так начнем, пожалуй, известно, что количество модов для танков существует великое множество и немудрено во всем этом многообразии потеряться, наставить себе кучу всего, чем в последствии и не воспользуешься. Ниже я покажу вам список основныхмодов и файлы, которые отвечают за работу модов, чтобы материал было несложно усвоить мы рассмотрим с вами конкретные папки и конкретные файлы, на примере среднестатистического игрока ворд оф тэнкс. 

 

 

У любого пользователя игры существует папка  res_mod, куда по умолчанию устанавливаются любые моды, для удобства восприятия необходимую графу я выделил красным цветом. Если по этой папке кликнуть два раза левой клавишей мышки мы увидим, что внутри находятся еще две папки:

 

 

 

 

это папка 0.8.8 и папка xvm. Внимание: если вы никогда не устанавливалимоды, то в папке res_mod, будет находиться только одна папка – 0.8.8.  Как вы смогли догадаться, папка 0.8.8 это версия последнего обновления танков, установленного на вашем ПеКа, вот в нее мы и заглянем. Но сначала повторю, если вы никогда не устанавливали моды, ничего из нижеперечисленного у вас не будет.

 

 

В папке 0.8.8 находятся все ваши модифицированные файлы (моды), которые вы установили. Перечислять все папки не вижу смысла вы их видите на скрине, выше. В папке audio – находится ваш звуковой мод, не пугайтесь количеству файлов находящихся в этой папке, потому, что звуковой мод, в свою очередь, состоит из набора файлов отвечающих за те или иные звуки, открыв папку audio, вы увидите следующие файлы:

 

 

 

 

Ambient - звуки окружения, музыка в ангаре, птицы, и т.д.

 

 

 

  • Gui - звуки интерфейса (уведомления, звук засвета на карте, и пр.);
  • Gun - звуки стрельбы и перезарядки орудий;
  • Hit - звуки попаданий в танки;
  • ingame_voice - звуки оповещений танкиста ("Попадание!" и т.п. Также этот файл используется в моде на звоночек крита и обнаружение противника);
  • music - музыка;
  • objects - звуки столкновений и взаимодействия с объектами (поломка и т.п.);
  • shot - звуки выстрелов вдали;
  • tanks - звуки падения танков;
  • vehicles - звуки двигателей;
  • weapons - звуки выстрелов различных орудий, а так же звуки пролетающих мимо снарядов;
  • weapons_tracer - звуки трассеров.

        Вот примерный набор файлов в папке audio не удивляйтесь, что вы не видите этих файлов на скрине (выше), потому как если на каждый файл выкладывать скрин, размер моей статьи будет равен книге «Война и мир». При желание вы можете открыть папку audio, на своем компьютере и посмотреть интересующие вас файлы.

        Следующая папка (после audio, сразу под ней), это chat_shortcuts_img, я думаю по названию понятно для чего она нужна, не буду заострять на этом внимание скажу лишь, что в этой папке лежат иконки используемые в чате игры.

     Впапке № 3 - Content: находятся файлы, которые вносят изменения в объекты окружения, такие как ж\д платформы здания и пр. – но эти файлы не затрагивают саму технику т.е. танки.

       В папке №4 – Gui находятся все ваши основные моды, как таковые, расфасованные по трем другим папкам:flash; maps;  scaleform

 

 


В папке flash как правило находятся следующие файлы: 

  • techtree – дерево танков;
  • logos.swf - обычно там находятся часы в ангаре;
  • TankCarousel.swf - "карусель" танков;
  • В папке maps содержатся, описание медалей, снарядов, различные значки перков и пр.;
  • gui\maps\icons  ankmen\icons - значки танкистов gui\maps\icons\vehicle\contour\*нация*-*название техники* - иконки танков;
  • gui\maps\icons\map\screen - загрузочные экраны боя;
  • gui\maps\ingame\aim - файлы серверного прицела (gun_marker.dds и gun_marker_blue.dds);
  • gui\maps\vehicle\decals - декали;
  • gui\maps\loading_award.png - дополнительная картинка загрузки;
  • gui\maps\login\__login_bg.png и back_*номер*_without_sparks.png - фоновые изображения при запуске игры;
  • gui\maps\icons\achievement - медали;
  • gui\maps\icons\ammopanel\ammo - значки снарядов внизу в ангаре и во время боя;
  • gui\maps\icons\artefact - значки ремкомплекта, аптечки, огнетушителя (вангаре и в бою);
  • gui\maps\icons\ tankmen\skills\big - значки перков, папка big - для мода с расширенным описанием;

В папке scaleform находятся:

  • Achievements.swf - достижения после боя;
  • AmmunitionPanel.swf - экипаж танка;
  • Battle.swf – это главный файл отвечающий за работу других файлов, т.е. во время боя он определяет расположение других компонентов;
  • Battleartefactbuttons.swf – отображает артефакты или компоненты оборудования;
  • battleloading.swf - загрузка боя (отображение команд);
  • BattleMessenger.swf - боевой чат;
  • BattleShellCooldownButton.swf - количество снарядов в барабане;
  • Battletimer.swf - время боя и его модификации (часы);
  • BattleTimerBig.swf - отсчет времени перед началом боя;
  • CaptureBar.swf - индикатор захвата базы;
  • crew.swf - автоматическая посадка экипажа;
  • crosshair_panel_arcade.swf - аркадный режим прицела;
  • crosshair_panel_postmortem.swf - видпослесмерти;
  • crosshair_panel_sniper.swf - снайперскомрежимприцела;
  • crosshair_panel_strategic.swf - врежимеарт-сау;
  • crosshair_sniper.swf - сведение в аркадном и снайперском режиме;
  • crosshair_strategic.swf - сведение в аркадном и снайперском режиме для арт-сау;
  • DamageIndicator.swf - индикатор повреждений;
  • DamagePanel.swf - панель состояния танка;
  • DebugPanel.swf - показания fps и пинга, в некоторых модификациях критические углы горизонтальной наводки;
  • FinalStatistic.swf - после боевая статистика;
  • FragCorrelation.swf - показатель боевого перевеса команд;
  • GunConstraints.swf – углы горизонтальной наводки;
  • IconLibrary.swf - иконки в "ушах";
  • InfoPanel.swf - информационная панель техники при наведении прицела;
  • Minimap.swf - миникарта;
  • PlayersPanel.swf - панель игроков;
  • QuantityInClipBars.swf - кассеты (барабан);
  • Radialmenu.swf - настройки горячих клавиш радиального меню приказов;
  • ServiceChannelPage.swf - статистика за сессию;
  • SquadMemberRenderer.swf - окно взвода;
  • StatisticForm.swf - статистика боя;
  • Tankindicator.swf - панель танка слева внизу;
  • TeamBasesPanel.swf - полоса захвата баз;
  • Traininginfoform.swf - окно тренировочной комнаты;
  • UserInfo.swf - статистика игрока;
  • VehicleMarkersManager.swf - маркер техники и нанесённый урон;
  • Waiting.swf - файл анимации ожидания;
  • XVM.swf - глобальный мод eXtended Visualisation Mod (Настройки/конфиги расположены в res_mods\XVM\).

        Обратите внимание: если у вас присутствует этот файл - login.swf - поле ввода логина и пароля, будьте осторожны, возможна потеря вашего аккаунта.

 

      Вот пожалуй и весь перечень основных файлов ваших модов, однако он далеко не полный и если вам необходима дополнительная информация администрация сайта Экспромт – Макс, готова вам в этом помочь.

 

         И так, вот вы и ознакомились с деревом файлов из которых состоятмоды. А теперь давайте с вами, все же определим, какие моды действительно необходимы. Конечно, мы понимаем, что моды не дадут реального перевеса в игре, но вот оказать помощь в сложный момент вполне смогут. Безусловно, первый и наверное главный мод это конфиг ХВМ и конечно от Макса. О том, что такое конфиги я рассказал в одном из своих обзоров – «Что такое ХВМ и с чем его едят», так что если кому интересно милости просим.

 

      В конфиге должна присутствовать карта с маркерами противников пропавших из засвета, это даст вам информацию о последнем местонахождении противника, обязательно круги отрисовки на карте:

 

 

       Посмотрите внимательно на рисунок, на мини карте вы видите белую стрелку – это ваш танк, вокруг нее зеленоватый ореол (он бывает и белый, не суть важно), этот ореол называется рентген или круг засвета по рентгену. Для тех кто не знает поясню, область обозначенная зеленоватым кругом составляет 50 метров в радиусе, в этой области любой танк, даже с самой лучшей маскировкой будет вами засвечен. Следующий большой зеленый круг эта область обзора вашего танка, в большинстве конфигов, на миникарте присутствует еще один круг чуть дальше зеленого, (в нашем случае зеленого), это круг максимального засвета, то есть зона в которой вас могут засветить, далее мы с вами видим квадрат, это зона максимальной видимости, (отрисовки объектов), в игре. Если танк противника за пределами этого квадрата вы его не увидите даже если танк противника засвечен, но стоит вражине пересечь квадрат, в случае если танк засвечен, вы смело можете по нему стрелять.

  

 

       Следующий мод, это панель хитлога, по своей сути несет лишь информацию о нанесенном вами очков повреждений (дамага):

 

 

       Как вы видите в панели хитлога показано сколько выстрелов вы сделали, и какой ущерб нанесли танку противника.

     На следующем скрине мы видим домаг панель, это важный мод, не пренебрегайте им, ор вас проинформирует о количестве (очках), повреждений которые нанесли по вам. Этот мод позволяет приблизительно понять кто по вам стрелял, и отсюда применить в отношении супостата необходимый тактический прием.

 

 

Продолжение следует .... 

 

 

Просмотров: 948 | Добавил: _virusDF | Теги: моды, WoT 0.9.1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 D_e_m_o_n1009  
0
Восхитительно!!!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Смотри видео
Калькулятор
Музыка
Wikipedia
Календарь
«  Июнь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Картинки
Наш опрос
Юмор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <urlset xmlns="http://www.s... | Бесплатный хостинг uCoz