
Сегодня я расскажу вам о том, какие моды действительно необходимы для комфортной игры, а без каких можно легко обойтись. И так начнем, пожалуй, известно, что количество модов для танков существует великое множество и немудрено во всем этом многообразии потеряться, наставить себе кучу всего, чем в последствии и не воспользуешься. Ниже я покажу вам список основныхмодов и файлы, которые отвечают за работу модов, чтобы материал было несложно усвоить мы рассмотрим с вами конкретные папки и конкретные файлы, на примере среднестатистического игрока ворд оф тэнкс.

У любого пользователя игры существует папка res_mod, куда по умолчанию устанавливаются любые моды, для удобства восприятия необходимую графу я выделил красным цветом. Если по этой папке кликнуть два раза левой клавишей мышки мы увидим, что внутри находятся еще две папки:

это папка 0.8.8 и папка xvm. Внимание: если вы никогда не устанавливалимоды, то в папке res_mod, будет находиться только одна папка – 0.8.8. Как вы смогли догадаться, папка 0.8.8 это версия последнего обновления танков, установленного на вашем ПеКа, вот в нее мы и заглянем. Но сначала повторю, если вы никогда не устанавливали моды, ничего из нижеперечисленного у вас не будет.

В папке 0.8.8 находятся все ваши модифицированные файлы (моды), которые вы установили. Перечислять все папки не вижу смысла вы их видите на скрине, выше. В папке audio – находится ваш звуковой мод, не пугайтесь количеству файлов находящихся в этой папке, потому, что звуковой мод, в свою очередь, состоит из набора файлов отвечающих за те или иные звуки, открыв папку audio, вы увидите следующие файлы:

Ambient - звуки окружения, музыка в ангаре, птицы, и т.д.

- Gui - звуки интерфейса (уведомления, звук засвета на карте, и пр.);
- Gun - звуки стрельбы и перезарядки орудий;
- Hit - звуки попаданий в танки;
- ingame_voice - звуки оповещений танкиста ("Попадание!" и т.п. Также этот файл используется в моде на звоночек крита и обнаружение противника);
- music - музыка;
- objects - звуки столкновений и взаимодействия с объектами (поломка и т.п.);
- shot - звуки выстрелов вдали;
- tanks - звуки падения танков;
- vehicles - звуки двигателей;
- weapons - звуки выстрелов различных орудий, а так же звуки пролетающих мимо снарядов;
- weapons_tracer - звуки трассеров.
Вот примерный набор файлов в папке audio не удивляйтесь, что вы не видите этих файлов на скрине (выше), потому как если на каждый файл выкладывать скрин, размер моей статьи будет равен книге «Война и мир». При желание вы можете открыть папку audio, на своем компьютере и посмотреть интересующие вас файлы.
Следующая папка (после audio, сразу под ней), это chat_shortcuts_img, я думаю по названию понятно для чего она нужна, не буду заострять на этом внимание скажу лишь, что в этой папке лежат иконки используемые в чате игры.
Впапке № 3 - Content: находятся файлы, которые вносят изменения в объекты окружения, такие как ж\д платформы здания и пр. – но эти файлы не затрагивают саму технику т.е. танки.
В папке №4 – Gui находятся все ваши основные моды, как таковые, расфасованные по трем другим папкам:flash; maps; scaleform

В папке flash как правило находятся следующие файлы:
- techtree – дерево танков;
- logos.swf - обычно там находятся часы в ангаре;
- TankCarousel.swf - "карусель" танков;
- В папке maps содержатся, описание медалей, снарядов, различные значки перков и пр.;
- gui\maps\icons ankmen\icons - значки танкистов gui\maps\icons\vehicle\contour\*нация*-*название техники* - иконки танков;
- gui\maps\icons\map\screen - загрузочные экраны боя;
- gui\maps\ingame\aim - файлы серверного прицела (gun_marker.dds и gun_marker_blue.dds);
- gui\maps\vehicle\decals - декали;
- gui\maps\loading_award.png - дополнительная картинка загрузки;
- gui\maps\login\__login_bg.png и back_*номер*_without_sparks.png - фоновые изображения при запуске игры;
- gui\maps\icons\achievement - медали;
- gui\maps\icons\ammopanel\ammo - значки снарядов внизу в ангаре и во время боя;
- gui\maps\icons\artefact - значки ремкомплекта, аптечки, огнетушителя (вангаре и в бою);
- gui\maps\icons\ tankmen\skills\big - значки перков, папка big - для мода с расширенным описанием;
В папке scaleform находятся:
- Achievements.swf - достижения после боя;
- AmmunitionPanel.swf - экипаж танка;
- Battle.swf – это главный файл отвечающий за работу других файлов, т.е. во время боя он определяет расположение других компонентов;
- Battleartefactbuttons.swf – отображает артефакты или компоненты оборудования;
- battleloading.swf - загрузка боя (отображение команд);
- BattleMessenger.swf - боевой чат;
- BattleShellCooldownButton.swf - количество снарядов в барабане;
- Battletimer.swf - время боя и его модификации (часы);
- BattleTimerBig.swf - отсчет времени перед началом боя;
- CaptureBar.swf - индикатор захвата базы;
- crew.swf - автоматическая посадка экипажа;
- crosshair_panel_arcade.swf - аркадный режим прицела;
- crosshair_panel_postmortem.swf - видпослесмерти;
- crosshair_panel_sniper.swf - снайперскомрежимприцела;
- crosshair_panel_strategic.swf - врежимеарт-сау;
- crosshair_sniper.swf - сведение в аркадном и снайперском режиме;
- crosshair_strategic.swf - сведение в аркадном и снайперском режиме для арт-сау;
- DamageIndicator.swf - индикатор повреждений;
- DamagePanel.swf - панель состояния танка;
- DebugPanel.swf - показания fps и пинга, в некоторых модификациях критические углы горизонтальной наводки;
- FinalStatistic.swf - после боевая статистика;
- FragCorrelation.swf - показатель боевого перевеса команд;
- GunConstraints.swf – углы горизонтальной наводки;
- IconLibrary.swf - иконки в "ушах";
- InfoPanel.swf - информационная панель техники при наведении прицела;
- Minimap.swf - миникарта;
- PlayersPanel.swf - панель игроков;
- QuantityInClipBars.swf - кассеты (барабан);
- Radialmenu.swf - настройки горячих клавиш радиального меню приказов;
- ServiceChannelPage.swf - статистика за сессию;
- SquadMemberRenderer.swf - окно взвода;
- StatisticForm.swf - статистика боя;
- Tankindicator.swf - панель танка слева внизу;
- TeamBasesPanel.swf - полоса захвата баз;
- Traininginfoform.swf - окно тренировочной комнаты;
- UserInfo.swf - статистика игрока;
- VehicleMarkersManager.swf - маркер техники и нанесённый урон;
- Waiting.swf - файл анимации ожидания;
- XVM.swf - глобальный мод eXtended Visualisation Mod (Настройки/конфиги расположены в res_mods\XVM\).
Обратите внимание: если у вас присутствует этот файл - login.swf - поле ввода логина и пароля, будьте осторожны, возможна потеря вашего аккаунта.
Вот пожалуй и весь перечень основных файлов ваших модов, однако он далеко не полный и если вам необходима дополнительная информация администрация сайта Экспромт – Макс, готова вам в этом помочь.
И так, вот вы и ознакомились с деревом файлов из которых состоятмоды. А теперь давайте с вами, все же определим, какие моды действительно необходимы. Конечно, мы понимаем, что моды не дадут реального перевеса в игре, но вот оказать помощь в сложный момент вполне смогут. Безусловно, первый и наверное главный мод это конфиг ХВМ и конечно от Макса. О том, что такое конфиги я рассказал в одном из своих обзоров – «Что такое ХВМ и с чем его едят», так что если кому интересно милости просим.
В конфиге должна присутствовать карта с маркерами противников пропавших из засвета, это даст вам информацию о последнем местонахождении противника, обязательно круги отрисовки на карте:

Посмотрите внимательно на рисунок, на мини карте вы видите белую стрелку – это ваш танк, вокруг нее зеленоватый ореол (он бывает и белый, не суть важно), этот ореол называется рентген или круг засвета по рентгену. Для тех кто не знает поясню, область обозначенная зеленоватым кругом составляет 50 метров в радиусе, в этой области любой танк, даже с самой лучшей маскировкой будет вами засвечен. Следующий большой зеленый круг эта область обзора вашего танка, в большинстве конфигов, на миникарте присутствует еще один круг чуть дальше зеленого, (в нашем случае зеленого), это круг максимального засвета, то есть зона в которой вас могут засветить, далее мы с вами видим квадрат, это зона максимальной видимости, (отрисовки объектов), в игре. Если танк противника за пределами этого квадрата вы его не увидите даже если танк противника засвечен, но стоит вражине пересечь квадрат, в случае если танк засвечен, вы смело можете по нему стрелять.
Следующий мод, это панель хитлога, по своей сути несет лишь информацию о нанесенном вами очков повреждений (дамага):

Как вы видите в панели хитлога показано сколько выстрелов вы сделали, и какой ущерб нанесли танку противника.
На следующем скрине мы видим домаг панель, это важный мод, не пренебрегайте им, ор вас проинформирует о количестве (очках), повреждений которые нанесли по вам. Этот мод позволяет приблизительно понять кто по вам стрелял, и отсюда применить в отношении супостата необходимый тактический прием.

Продолжение следует ....
|